

Coca-Cola займется выпуском алкогольной продукции
В этом секторе компании придется конкурировать с лучшими японскими брендами
В планах компании завоевание позиций в секторе слабоалкогольных напитков чжухай на рынке Японии. Производство алкогольной продукции станет первым подобным случаем в истории Coca-Cola.
Сейчас в секторе напитков чжухай лидируют японские бренды. Содержание алкоголя в этой продукции равно 3-8 %. В продаже предлагаются сотни видов данных коктейлей.
По мнению главы японского филиала Coca-Cola Джорджа Гардуньо, данное решение принесет большие выгоды.
Несколькими месяцами ранее эксперты Wells Fargo прогнозировали возможность выхода Coca-Cola на рынок спиртной продукции. Осенью 2017 года на совещании с инвесторами Джеймс Куинси, главный исполнительный директор компании, не исключил такой вариант развития событий, хотя никаких конкретных заявлений не сделал.
Намерения Coca-Cola приступить к производству слабоалкогольных напитков озвучил Джордж Гардуньо. Его интервью было размещено на сайте компании.