Группа «Бета Финанс»

Американцы все меньше доверяют Apple

12 февраля 2013, 20:54
Американцы все меньше доверяют AppleБета Финанс
1744

Репутация является главным инструментом продаж американских корпораций. Согласно свежему исследованию Harris Poll Reputation Quotient, 6 из 10 американских покупателей оценивают репутацию компании прежде, чем приобрести их продукцию. Конечно, ни для кого не секрет, что крупнейшие североамериканские корпорации ежегодно тратят миллиарды долларов на рекламу, чтобы продолжать внушать гражданам своей страны свои достоинства и преимущества.

Репутация может значительно повлиять на уровень продаж компаний и стоимость их акций. Роберт Фронк, исполнительный вице-президент компании Harris Interactive Reputation Management, на конкретных примерах пояснил, как это работает.

Существенное падение стоимости акций компании Apple напрямую связано с уходом ее из числа компаний с безупречной репутацией. «В течение долгого времени, репутация Apple стремительно шла вверх благодаря выводу на рынок все более совершенных устройств. Они на голову превосходили своих конкурентов. Теперь, однако, их финансовое благополучие вышло из под контроля», - отметил Фронк. «Американцы теряют свое доверие к продукции Apple и все больше доверяют Amazon», - подытожил он.

В этом году, онлайн сервис Amazon.com обогнал по популярности не только Apple, но и Google, Disney и Johnson & Johnson. По данным исследования, Amazon сегодня является самой популярной компанией в США, обеспечивая своих потребителей превосходным качеством услуг и продукции. Около 50% всех прошлогодних новостей североамериканских корпораций приходилось на события, связанные с Amazon.com и 100% из них имели положительные отклики американцев.

«Неважно, что цены на их услуги не всегда самые конкурентоспособные. Важно то, что среди кучи информации, аккумулированной на их ресурсе, они не бросают пользователей, а помогают им, делают их жизнь ярче, рекомендуют им лучшие предложения»

Доверие граждан США к Amazon.com еще более увеличилось благодаря их жесткой политике в отношении защиты, вводимых при регистрации персональных данных. Именно несоблюдение этого параметра в работе других компаний значительно снизило уровень доверия 70% опрошенных американцев к их деятельности. Когда дело доходит до борьбы за репутацию, ее нельзя купить за деньги. Компаниям надо найти компромисс между налаживанием долгосрочных отношений с клиентами и финансовой выгодой.

В список компаний с высокой репутацией, кроме Amazon.com также попали Bank of America , Goldman Sachs, AIG, Halliburton и American Airlines.

Что еще в мире финансов?

Все новости

Вход на сайт