Группа «Бета Финанс»

Comcast: неоднозначный отчет кабельного гиганта

26 октября 2012, 15:20
Comcast: неоднозначный отчет кабельного гигантаБета Финанс
6773

Американский кабельный гигант Comcast Corp - крупнейший национальный оператор кабельного телевидения и скоростного интернета увеличил более чем в 2 раза свою чистую прибыль за третий квартал 2012 года. Чистая прибыль выросла до $2.11 миллиардов или до 78 центов на каждую акцию. Показатели за аналогичный период прошлого года составили соответственно $908 миллионов и 33 цента.

Если убрать из расчета показатели зависимых компаний в которых Comcast Corp. владеет миноритарной долей, то показатели будут хуже - всего 46 центов на акцию, что оправдало прогнозы аналитиков. Кроме того, имела место продажа миноритарного пакета акций в компании A&E Television Networks, принесшая более $300 миллионов прибыли Comcast.

Выручка компании выросла на 15% - до $16.54 миллиардов, что превзошло ожидания аналитиков в $16.07 миллиардов. На предторговой сессии акции Comcast выросли на 19 центов - до уровня $36.55 за акцию.

Тем не менее, дела на основном рынке у Comcast идут не совсем гладко: из своих 22 миллионов компания потеряла 117 тысяч подписчиков платного телевидения, что тем не менее лучше прогноза - аналитики предрекали потерю в 123 тысячи клиентов. С другой стороны, такие компании как Verizon и AT&T уже успели объявить об увеличении количества своих подписчиков платного телевидения - суммарно на 317 тысяч человек. стоит отметить, что видео подписчики стали больше платить - средний месячный чек вырос на 9% до $151.

Положительным моментом стало увеличение количества интернет подписчиков - их число выросло на 287 тысяч, что на несколько процентов превзошло прогноз аналитиков. Текущая клиентская база интернет подписчиков Comcast превысило 19 миллионов человек.

Трансляция Олимпиады в Лондоне стоила компании $200 миллонов (все доходы от данного мероприятия ($1.19 миллиарда) ушли на оплату трансляции плюс затраты на персонал и камеры), однако для компании это был скорее удачный маркетинговых ход - прямая трансляция олимпиады увеличила лояльность клиентов Comcast .

Что еще в мире финансов?

Все новости

Вход на сайт