Группа «Бета Финанс»

KFC заставляет McDonald's беспокоится

02 апреля 2013, 20:14
KFC заставляет McDonald's беспокоитсяБета Финанс
2271

Все больше экспертов сходятся в том, что рынок быстрого питания еще не достаточно вовлек детскую аудиторию. Между тем эта часть общества с годами становится самым лакомым кусочком клиентской базы любого ресторана подобного типа. Однако здесь существует тонкая грань между тем, что хочется детям и тем, что готовы им позволить родители.

Сеть ресторанов KFC, входящих в Yum! Brands Inc., решили выйти с новым предложением для детской аудитории. Новое предложение под названием «детское ведерко» включает в себя целый комплекс самых популярных блюд. При этом в KFC сделали ставку именно на здоровой пище, чтобы не отпугнуть родителей. Блюда, указанные в предложении, не превышают 200 калорий, что без сомнений делает продукт привлекательным.

В конце концов, развитие нового сегмента бизнеса является сигналом для остальных игроков рынка, прежде всего сети ресторанов быстрого питания McDonald's. Уровень продаж подскочил в KFC в последней четверти года на 4%, в то время как у McDonald's этот показатель не продвинулся выше 0,3%. Эксперты связывают это с тем, что известная на весь мир сеть продолжает «почивать на лаврах», получая основную выручку с уже наработанных путей. Именно эта неповоротливость и дает шанс таким сетям, как KFC получить преимущество в конкурентной борьбе. Кроме того, у общественности и экспертного сообщества продолжает оставаться множество вопросов к качеству пищи и питательной ценности продукции McDonald's, что в ситуации с детьми играет немаловажную роль.

Критика не обошла стороной и KFC. Информация об их «пустых» с точки зрения пищевой ценности «ведерках» стала предметом бурных дискуссий в Twitter и Facebook. В итоге компания была вынуждена открыто объяснить свою позицию на страницах The Wall Street Journal. Как считают эксперты, не смотря на все трудности, KFC уже сделала свой ход, McDonald's же осталось предложить свое «ведерко».

Что еще в мире финансов?

Все новости

Вход на сайт