Группа «Бета Финанс»

Tyson Foods не теряет уверенности

27 февраля 2013, 09:51
Tyson Foods не теряет уверенностиБета Финанс
1772

Tyson Foods (TSN), невзирая на отличные от ожидаемых результаты второго квартала, сохраняет уверенность в том, что компания достигнет своих целей на год. В этой уверенности руководителей компании укрепляет стабильно растущий интерес к продуктам из куриного мяса.

Расположенный в Арканзасе производитель куриных и других мясных продуктов Springdale сделал во вторник заявление, что сокращение стоимости говядины, которая убавила в цене больше, чем прочий крупно-рогатый скот, повлекло за собой и снижение доходов в сферах, требующих непрерывных поставок говядины и свинины. Это повлияло и на итоги текущего квартала.

Это подтверждает то положение, в котором оказалась Tyson Foods: акции компании во вторник утром потеряли в цене почти 4% и их цена составила, по последним данным, $ 22,39.

А вот в сфере реализации продуктов из курятины компания показывает отличные результаты. Джеймс Лочер, главный операционный директор компании Tyson Foods, подтвердил эту информацию. Он отметил, что и спрос на свинину тоже начинает расти. Кроме того, он отметил, что стабильный и значительный рост спроса на куриное мясо может частично покрыть издержки от ситуации, сложившейся с говядиной.

Лочер поясняет: «Спрос стабильно высокий, и мы замечаем, что потребители начинают предпочитать курицу говядине».

Согласно новым тенденциям в потребительском спросе, будет развиваться новая политика в области ассортимента Tyson Foods. Так, руководство компании заявляет о том, что в скором времени будет запущен новый бренд — NatureRaised Farms. Под этим брендом будет производиться полностью натуральная пища, которая будет включать в себя несколько блюд из курицы. Под новым брендом также будет представлено множество экологически чистых продуктов, а курица для приготовления блюд нового меню будет поставляться из мяса кур, выращенных без антибиотиков и гормонов на полностью натуральных кормах.

Что касается прогноза на 2014 год, компания ожидает роста своих продаж на 3-4% за год. Продажи с добавленной стоимостью должны возрасти на 6-8%.
Среди планов Tyson Foods — расширение международной сети, которая представлена в Китае, Бразилии, Мексике и Индии.

Что еще в мире финансов?

Все новости

Вход на сайт