Американская ювелирная компания Tiffany & Co. сообщила о росте сравнимых продаж во время праздничного сезона на 6% и сильном спросе на территории США.
Компания, известная своим флагманским магазином на Пятой Авеню на Манхеттене, подтвердила свой годовой прогноз прибыли в отличие от других крупных ритейлеров, которые понизили оценки из-за негативного эффекта от больших скидок.
По информации представителей Tiffany чистые продажи выросли на 8% в ноябре и декабре, а это период, когда компания собирает треть годовых продаж и зарабатывает половину годовой прибыли.
Конкурент Tiffany – Zale Corp. сообщил о росте сравнимых продаж за аналогичный период на 2%, благодаря росту продаж в магазинах Zales Jewelers и Zales Outlet. Акции Zale Corp. растут на торгах в пятницу на 12.58% ($15.93; 22-00 мск.). Акции Tiffany снижаются на 1.87% ($90.29).
Продажи Tiffany в Америке, которые составляют половину общей выручки ритейлера, выросли на 6% за два месяца по 31 декабря. Продажи в Азии, за исключением Японии, увеличились на 5%. Аналитик Эдвард Джонс из Brian Yarbrough:
Они (Tiffany) ввели в продажу новый ассортимент, вложились в его рекламу и раскрутку, и это работает».
Компания оставила без изменения свой годовой прогноз прибыли в диапазоне от 3.65 до 3.75 долларов в перерасчете на одну акцию.
Крупнейшая ювлирная компания в США Signet Jewelers Ltd. в четверг опубликовала квартальный прогноз, который оказался хуже оценок аналитиков из-за того, что высокие расходы на промо акции ударили по прибыли. Владелец сетей магазинов Kay Jewelers и Jared зафиксировал рост сравнимых продаж на 5%, а также рост результатов в Англии и онлайн. Акции Signet упали в пятницу на 1% ($72.86).
Добавить комментарий