Издательский бизнес и развлекательные активы News Corp будут разделены — об этом уже сообщалось. Но как существовать без поддержки газетам, которые никто не читает? Руперт Мердок, глава компании, уверяет, что газеты еще могут приносить прибыль.
Мердок напоминает, что он в свое время точно так же бросил вызов скептикам и смог построить самую крупную медиа-империю мира за последние 60 лет.
Он признает, что некоторые бренды сталкиваются с определенными проблемами, но все-таки в целом издательская индустрия находится в нормальном состоянии.
Новая издательская компания сможет сохранить за собой известное название News Corp. Она будет включать в себя такие газеты, как The Wall Street Journal, Dow Jones Newswires, The Times, а также австралийское платное телевидение, подразделение книгоиздательства HarperCollins и ряд других органов.
Когда-то акции газетных компаний могли назваться голубыми фишками. За последнее десятилетие, однако, они существенно уступили свои позиции. Это связано в первую очередь с тем, что инвесторы опасаются слабых показателей в продаже рекламы.
News Corp планирует распродать акций на 500 миллионов долларов. Новой компании будет выделено 2 миллиарда долларов на обеспечение буферизации и для привлечения инвесторов.
Добавить комментарий