Walmart начал использовать грузовики без водителя в Бентонвилле для перемещения продуктов, заказанных покупателями онлайн из «темного магазина» компании.
Компания также тестирует эту технологию на нескольких рынках в Техасе и Луизиане, хотя в этих случаях на борту есть помощник по безопасности.
Беспилотные грузовики Walmart поставляются Gatik, относительно новой компанией по производству автоматизированных самоходных грузовиков, занимающихся логистикой на ближние и средние расстояния.
Теория использования автономных грузовиков заключается в том, что они помогут удовлетворить растущий спрос на выполнение онлайн-заказов, сократить сроки доставки и компенсируют нехватку водителей. Gatik также утверждает, что устранение человеческого фактора снижает вероятность происшествий на дорогах.
«Благодаря нашей работе с Gatik мы определили, что автономные грузовики-фургоны предлагают эффективное, безопасное и устойчивое решение для транспортировки товаров по повторяющимся маршрутам между нашими магазинами», - заявил Том Уорд, старший вице-президент последней мили в Walmart US.
Уорд охарактеризовал использование грузовиков без водителя как «отраслевую веху». Он отметил первый случай, когда автономная автотранспортная компания удалила водителя с коммерческого маршрута доставки на средней миле в любую точку мира. Walmart «надеется и дальше использовать эту технологию для быстрого обслуживания клиентов Walmart».
С июля 2019 года Walmart тестировал беспилотный грузовик Gatik с водителем для безопасности. В августе прошлого года от использования человека на борту отказались. Беспилотные грузовики ежедневно, семь дней в неделю, совершали повторные доставки по дорогам общего пользования.
Gatik и Walmart также тестируют беспилотные грузовики в Сан-Антонио и Даллас-Форт. На этих рынках автомобили проходят испытания с участием водителей.
Гаутам Наранг, соучредитель и главный исполнительный директор Gatik сообщил:
«В нашем автопарке более 25 грузовиков. Следующий шаг - масштабирование и рост. В ближайшее время мы перенесем эту услугу на другие рынки. В США есть 21 штат, где мы можем убрать водителя и коммерциализировать наши услуги. Большинство из них расположены вдоль южного пояса страны. Это рынки, которым мы будем уделять приоритетное внимание».
Добавить комментарий