Эксперты Sberbank CIB сообщили, что акции Alibaba становятся более привлекательными для инвесторов, так как клиентская база интернет-ритейлера может значительно вырасти.
В этом году, 11 ноября, когда в Китае отмечают День холостяков, объем продаж компании вырос в два раза по сравнению с 2019 годом: 75 миллиардов долларов против 38 миллиардов. По стоимостному выражению Alibaba удалось продать в семь раз больше, чем это сделала компания Amazon в октябре на Prime Day.
Сейчас перед Alibaba стоят амбициозные цели. Количество пользователей планируют увеличить вдвое до 2036 года. Рост числа клиентов с одного до двух миллиардов позволит корпорации охватить примерно четвертую часть населения планеты, создать 100 миллионов рабочих мест и сделать прибыльными 10 миллионов компаний.
Кроме того, в 2021 году Alibaba намеревается вывести на IPO свою дочернюю компанию Ant Group, работающую в финтех-отрасли. Это позволит привлечь еще 34,5 миллиарда долларов.
Инвестпривлекательность акций Alibaba связана и с тем, что на протяжении десяти лет выручка компании увеличилась в пятьдесят раз, а за прошедшие 12 месяцев было заработано 584,6 миллиарда юаней. Рост выручки на 30 % ежегодно благоприятен для акционеров.
Сейчас Alibaba, интернет-ритейлер, входящий в пятерку крупнейших в мире, занимает более половины рынка e-commerce Поднебесной. Как сообщает Bloomberg, аналитики считают, что у акций компании есть потенциал для роста на 27 % за предстоящие 12 месяцев.
Ранее мы также рассказывали, что сервис Airbnb готовится к листингу акций на Nasdaq.
Как использовать эти новости для своего заработка? Можно же не просто читать, но и читать и зарабатывать. Как получать прибыль на финансовых рынках (например, на золоте, нефти, долларе, Tesla, Amazon), на своем БЕСПЛАТНОМ онлайн-мастер-классе 1-2 декабря расскажет Александр Герчик.
Александр Герчик — успешный трейдер, в управлении которого находятся миллионы долларов. Изучайте рынки — и всегда имейте план «Б» по увеличению семейного бюджета.
Добавить комментарий