Alphabet Inc, материнская компания Google, во вторник сообщила о более высоких, чем ожидалось, продажах рекламы в третьем квартале.
Благодаря своей поисковой системе, видеосервису YouTube и партнерским отношениям в сети Google продает больше интернет-рекламы, чем любая другая компания. Спрос на его услуги резко вырос в прошлом году, поскольку пандемия вынудила людей проводить больше времени в Интернете, а их новые привычки сохранились.
Доходы от рекламы Google выросли на 41% до 53,1 миллиарда долларов в третьем квартале. Общий объем продаж Alphabet подскочил до 65,1 миллиарда долларов, что выше средней оценки аналитиков Refinitiv в 63,3 миллиарда долларов.
Филипп Шиндлер, главный коммерческий директор Google подчеркнул:
«Переход потребителей к цифровым технологиям реален и будет продолжаться даже тогда, когда мы начнем видеть, как люди возвращаются в магазины».
Акции упали на 0,93% до $ 2760,19 после публикации финансовых результатов в нерабочее время.
Квартальная прибыль составила 18,936 млрд долларов или 27,99 доллара на акцию. Она превзошла ожидания в 24,08 доллара на акцию и ознаменовала рекордный рост прибыли третий квартал подряд.
Беспокойство потребителей по поводу того, как Google и другие компании используют их поведение в Интернете, чтобы профилировать их, а затем выбирать, какую рекламу показывать, стало широко распространенным.
Финансовый директор Alphabet Рут Порат сообщила об «умеренном влиянии» усилий Apple на продажи рекламы на YouTube. Но аналитики заявили, что Google в целом пострадал меньше, чем конкуренты. Его поисковая система собирает данные об интересах пользователей, которые ценны для рекламодателей и не имеют себе равных в отрасли.
Коллин Колберн, аналитик консалтинговой компании Forrester заявил:
«Они почти полностью невосприимчивы к изменениям Apple».
Google Cloud, который уступает Amazon.com Inc и Microsoft Corp по доле рынка облачных услуг, увеличил выручку на 45% до 4,99 млрд долларов, что немного ниже прогноза в 5,2 млрд долларов.
Общие затраты Alphabet увеличились на 26% до 44,1 млрд долларов в третьем квартале, а штат компании превысил 150 000 человек.
С конца прошлого года акции Alphabet превзошли акции многих крупных компаний-аналогов, поднявшись примерно на 57%. Бумаги Microsoft за этот период выросли на 39%, Facebook - на 20% и Amazon - на 2% за тот же период.

Добавить комментарий