

Продажи Procter&Gamble выросли, несмотря на повышение цен
Во вторник Procter&Gamble сообщила о повышении объемов продаж по всем пяти направлениям деятельности за первый финансовый квартал.
Рост был обусловлен увеличением сегмента здравоохранения компании на 3%. Продажи росли быстрее, чем объемы во всех сегментах. Это отражает недавний рост цен на товары P&G, а также тот факт, что потребители не слишком сопротивлялись росту цен.
На данный момент потребитель в США выглядит достаточно сильным в финансовом отношении, чтобы противостоять вызванному инфляцией росту цен на такие продукты, как моющее средство Tide и шампунь Head & Shoulders от короля потребительских товаров P&G.
Yahoo Finance Live вице-председатель P&G Джон Мёллер сообщил:
"Повышение цен, которое мы недавно представили на рынке, отражается на полке в течение месяца. Так что еще рано говорить, что мы чувствуем себя хорошо, основываясь на силе потребителя, силе нашего предложения и превосходстве в своих категориях. У нас есть продукты, доступные по разным ценам для потребителей с разными потребностями, и очень, очень сильная программа инноваций, поддерживающая все это».
Известно, что Джон Мёллер сменит Дэвида Тейлора на посту генерального директора Procter&Gamble 1 ноября.
Чистый объем продаж P&G вырос до 20,34 млрд долларов против 19,89 млрд долларов. Рост органической выручки составил + 4% против ожидаемых + 2,1%. Разводненная прибыль на акцию достигла 1,61 доллара против прогноза в 1,59 доллара.
Согласно прогнозу компании на финансовый год рост органической выручки ожидается от + 2% до + 4%, а рост чистой прибыли на акцию - от + 3% до + 6%.
Акции P&G немного подешевели на премаркете во вторник, несмотря на снижение прибыли, поскольку трейдеров, вероятно, обеспокоили два фактора в квартальном исчислении. Продажи в косметическом сегменте упали немного ниже оценок аналитиков. Между тем, P&G повысила прогноз инфляции на финансовый год до 2,1 млрд долларов по сравнению с 1,9 млрд долларов ранее.
Джон Мёллер отмечает, что инфляция в сырьевом секторе и в сфере транспортных услуг остается серьезным препятствием.
Вице-председатель P&G заявил:
«Это значительный инфляционный цикл. В отличие от предыдущих циклов, мы находимся в лучшем положении с точки зрения превосходства продукта и с точки зрения экономической производительности. Мы рассматриваем это как сложный участок пути с точки зрения чистой прибыли в течение определенного периода времени. Однако мы должны продолжать развиваться и инвестировать, идти вперед к возможностям, а не отступать».
Ранее мы также рассказывали о том, что JPMorgan Chase сообщил о росте прибыли в третьем квартале.
Добавить комментарий