Компания Pony.ai, занимающаяся технологиями беспилотного вождения, рассматривает возможность выхода на фондовый рынок США.
Так она намерена привлечь средства для своей цели - коммерциализации услуг по вызову автомобилей без водителя.
По словам исполнительного директора, стартап, активный в США и Китае, планирует установить свою технологию на сотни автомобилей в следующем году. А в 2024-2025 годах их количество вырастет до десятков тысяч.
Автономные стартапы, такие как Waymo от Alphabet Inc. и Cruise от General Motors Co, стремятся привлечь капитал, поскольку отрасль готовится к расширению операций.
Тем не менее, помимо времени, необходимого для решения технологических проблем и огромных затрат на производство беспилотных автомобилей, отрасль все еще должна убедить глобальные регулирующие органы, а также общественность, в безопасности полной автоматизации.
Исполнительный директор компании отметил:
«Для автономного вождения это большие возможности. Но для покрытия расходов потребуется долгий путь. Это означает, что всем компаниям, занимающимся автономным вождением, необходимо собрать достаточно средств для поддержки своей деятельности».
В пятницу Pony.ai также заявила, что привлекла Лоуренса Стейна, вице-председателя по инвестиционным банковским операциям в JPMorgan Chase & Co, в качестве финансового директора, чтобы помочь «ускорить свой коммерческий рост и глобальное развертывание».
Pony.ai, основанный бывшими инженерами Google и Baidu Inc. Пенгом и Лу Тяньчэном в 2016 году, на сегодняшний день привлек более 1 миллиарда долларов. В том числе компания получила 462 миллиона долларов от Toyota, в результате чего на конец прошлого года стартап был оценен в 5,3 миллиарда долларов.
Ранее в этом месяце компания сообщила, что приступила к тестированию беспилотника на дорогах общего пользования во Фремонте и Милпитасе в Калифорнии в преддверии запланированного запуска службы роботакси в следующем году.
Фирма предоставляет услуги роботакси с безопасными водителями за рулем в некоторых частях Китая, а также в Ирвине, Калифорния. Это позволило получить разные данные, которые можно использовать для обучения своей системы водителей и привлечения кадрового резерва в обеих странах.
Ранее мы также рассказывали, что Polestar выпустит электрический внедорожник на заводе Volvo.
Добавить комментарий