Принадлежащее Китаю приложение TikTok во вторник столкнулось с многочисленными жалобами от групп потребителей из Европейского союза.
Его обвиняют в нарушении законов о защите прав потребителей и неспособности защитить детей от скрытой рекламы и неприемлемого контента.
TikTok, принадлежащий китайской ByteDance, быстро набирает популярность во всем мире, особенно среди подростков. Он сталкивается с растущей критикой своей политики конфиденциальности и безопасности после ряда инцидентов.
Так, европейская группа потребителей BEUC в своей жалобе упомянула несколько проблем, в том числе условия обслуживания.
«Они неясны, двусмысленны и отдают предпочтение TikTok в ущерб его пользователям. Условия авторского права также несправедливы. TikTok может безотзывно использовать, распространять и воспроизводить видео, опубликованные пользователями, без вознаграждения», - говорится в сообщении.
Также отмечено, что политика компании в отношении виртуальных предметов содержит несправедливые условия и вводящие в заблуждение методы. Речь идет о том, что пользователи могут покупать монеты в качестве виртуальных подарков знаменитостям TikTok.
«TikTok не может защитить детей и подростков от скрытой рекламы и потенциально опасного контента на своей платформе», - сказал представитель BEUC.
Одновременно организации потребителей в 15 странах уведомили власти об опасности TikTok и призвали их действовать.
«Мы всегда открыты, чтобы услышать, как мы можем стать лучше. Наши представители связались с BEUC, сообщив, что были бы рады встрече, чтобы выслушать их опасения», - заявили в TikTok.
Добавить комментарий