Компания Boeing в прошлом году установила годовой рекорд по продажам запчастей путем электронной коммерции, закрыв онлайн-заказы на сумму более 2 миллиардов долларов.
Благодаря инвестициям в цифровые инструменты компания Boeing Distribution Inc. (ранее Aviall) продала через свой сайт электронной коммерции коммерческим и государственным клиентам почти 70 000 запчастей. Так она превзошла показатели, которые были до пандемии. Объем продаж коммерческих заказов составил 1,5 миллиарда долларов, что свидетельствует о продолжающемся восстановлении авиационной отрасли.
«Наше закрытие заказов в 2021 году на сумму 2 миллиарда долларов стало важным событием, поскольку рынок движется к более стабильному восстановлению», — отметил Тед Колберт, президент и главный исполнительный директор Boeing Global Services на авиашоу в Сингапуре.
«Наши возможности в области электронной коммерции — отличный пример цифровых решений, которые мы предоставляем для обеспечения восстановления и роста отрасли. Мы, как всегда, сосредоточены на повышении ценности наших продуктов и услуг, и мы будем продолжать сотрудничать с нашими клиентами».
Выручка Boeing Distribution Inc. от онлайн-продаж в прошлом году была на 15% выше по сравнению с уровнем до пандемии, а количество заказов увеличилось на 20%. Увеличение продаж произошло благодаря тому, что компания внедрила новые инструменты для улучшения качества обслуживания клиентов, в том числе новую домашнюю страницу, функцию живого чата и онлайн-центр знаний.
Обновленный веб-сайт электронной коммерции, на котором представлено более 500 000 продуктов, в прошлом году посетили пять миллионов человек из 50 стран.
«Boeing совершенствует электронную коммерцию, думая о наших клиентах, — подчеркнул Уильям Ампофо, вице-президент по запчастям, сбытовым услугам и цепочке поставок Boeing Global Services.
«Помимо запуска новых цифровых инструментов, мы создаем более оптимизированный процесс для наших клиентов, перестраивая управление стратегией, программами, линейкой продуктов с цепочкой поставок и поддержкой клиентов. Мы будем продолжать фокусироваться на улучшении цифровых технологий. Также мы намерены упростить процесс взаимодействия с нашими клиентами».
Ранее мы рассказывали, что Baidu и Geely инвестируют в совместное производство электромобилей.
Добавить комментарий