Китайское приложение для коротких видео Kuaishou намерено провести первичное публичное размещение своих акций на Гонконгской бирже.
Целью IPO является привлечение средств для борьбы с такими конкурентами, как Douyin, китайской версией TiKTok. И с самим TiKTok, который набирает обороты по популярности.
Компания запланировала выпуск 365 218 600 акций в ценовом диапазоне 105-115 гонконгских долларов за штуку. Если размещение пройдет в верхней части диапазона, это позволит привлечь около 42 млрд гонконгских долларов (5,42 млрд долларов США). Сумма может быть увеличена, если будет реализован так называемый опцион сверхраспределения. Он позволяет банкам-андеррайтерам выпускать на определенный процент больше акций при высоком спросе.
Kuaishou намерена провести IPO из-за новых ограничительных мер, которые вводят китайские регулирующие органы. В ноябре Государственная администрация по радио, кино и телевидению ограничила сумму, которую люди могут тратить на виртуальные товары, а также запретила подросткам делать покупки.
За первые три квартала 2020 года Kuaishou получила 25,3 млрд юаней (около 3,9 млрд долларов) дохода от потоковой передачи в прямом эфире, что превысило 60 % от общего дохода. Большая часть доходов от прямых трансляций поступает от продажи виртуальных подарков.
Вырученные от IPO средства Kuaishou намерена использовать для развития своей продукции, исследований и разработок, выборочных приобретений в отношении контента, социальных развлечений и программного обеспечения, а также общего оборотного капитала.
Несмотря на рост числа пользователей соцсети и тех, кто ежемесячно делает покупки, за первые три квартала 2020 года компания зафиксировала скорректированный чистый убыток в размере 7,24 млрд юаней из-за резкого роста маркетинговых расходов.
Ранее мы также рассказывали, как акции Intel отреагировали на сообщение о новом гендиректоре.
Добавить комментарий