Продажи Marks & Spencer и Tesco резко выросли в преддверии Рождества. На этом фоне оба ретейлера прогнозируют высокую годовую прибыль.
Marks & Spencer заявил, что его пищевой бизнес сообщил о самом высоком доходе к Рождеству, в то время как Tesco отметил, что это был «исключительный» праздничный период для продаж.
На этом фоне Tesco ожидает, что годовой доход достигнет верхней границы прогнозов и составит 2,6 млрд фунтов стерлингов.
Тем временем M&S отмечает, что «теперь более уверен» в достижении прежних ожиданий прибыли в размере не менее 500 млн фунтов стерлингов за весь год.
Исполнительный директор Tesco Кен Мерфи заявил, что «Covid-19 снова заставил больше внимания уделять празднованию дома». В результате рождественские продажи Tesco выросли на 0,3% по сравнению с предыдущим годом и были на 9,2% выше, чем в праздничный период до пандемии в 2019 году.
Ранее на этой неделе сеть Sainsbury's также сообщила о сильных рождественских распродажах. Это связано с тем, что все больше людей предпочитают питание дома на фоне нового штамма Omicron.
Marks & Spencer, чья рождественская кампания была посвящена кондитерскому персонажу Percy Pig, заявил, что продажи в продовольственном подразделении выросли до 1,9 млрд фунтов стерлингов за три месяца до 1 января. Это на 10% больше, чем в 2020 году, и на 12,4% выше, чем до пандемии.
Ретейлер сообщил, что покупатели совершают больше повседневных покупок в Marks & Spencer. Он отмечает, что «большие размеры корзин, которые наблюдались в первой половине месяца, сохранялись и в период Рождества».
Ранее мы также рассказывали, что компания Crocs сообщила, что ожидает годового роста доходов на 67%.
Добавить комментарий