Шведский онлайн-магазин подержанных товаров Sellpy заявил в понедельник, что откроет свои магазины еще в 20 европейских странах, так как спрос на экологичную моду будет расти.
Стартап берет на себя весь процесс продаж - от получения товаров у продавцов до фотографирования, продажи и доставки. Расширение увеличит количество рынков до 24 после первого запуска в 2014 году в Швеции.
Согласно заявлению Sellpy, секонд-хенд был одним из самых быстрорастущих сегментов рынка в индустрии моды.
«Каждая вещь, купленная подержанной, экономит ресурсы нашей планеты. Спрос на наших новых рынках быстро растет», - отметил руководитель отдела расширения Густав Вессман.
По мере того, как потребители все больше осознают происхождение и экологичность своей одежды, индустрия моды подвергается тщательной проверке на предмет разжигания культуры одноразового использования.
Группа H&M, которая надеется на дополнительные потоки доходов после нескольких трудных лет с замедлением продаж во многих магазинах H&M, купила свою первую долю в Sellpy в 2015 году.
Вессман сообщил Reuters, что H&M инвестировала более 20 миллионов евро (24,38 миллиона долларов) в Sellpy и владеет около 70% компании.
Sellpy также отмечает, что начала сотрудничество с H&M, которое дает ей доступ к складу H&M в Польше, а также к услугам по распределению, контролю качества одежды и обработке заказов.
Ранее в этом месяце литовская компания Vinted привлекла 250 миллионов евро (305 миллионов долларов) для дальнейшего расширения в Европе и за ее пределами, и сообщила, что в ходе сбора средств ее бизнес был оценен почти в 3,5 миллиардов евро.
По данным Sellpy, на его платформе было продано более девяти миллионов предметов одежды.
Добавить комментарий