Квартальный оборот H&M, второго по величине ритейлера модной одежды в мире, резко вырос по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Тем не менее, выручка остается значительно ниже допандемического уровня 2019 года.
Шведская группа сообщила во вторник, что чистые продажи выросли на 62% за второй финансовый квартал по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. В местной валюте рост составил 75% и достиг 46,5 млрд крон (5,59 млрд долларов). Аналитики, опрошенные Refinitiv, в среднем прогнозировали увеличение чистых продаж на 66%.
В предыдущем квартале пандемия и правительственные меры по ее замедлению практически остановили большую часть мировой розничной торговли. Из-за этого около 4000 из 5000 магазинов H&M были временно закрыты.
По сравнению со вторым кварталом 2019 года чистые продажи H&M снизились на 19%.
«По мере того, как все больше людей проходят вакцинацию, ряд рынков постепенно позволил возобновить открытие магазинов. Сейчас мы видим, что восстановление группы H&M продолжается», - говорится в сообщении компании.
«Направление интернет-продаж продолжает очень хорошо развиваться, даже после того, как были открыты магазины. Это показывает, что покупатели ценят коллекции и возможность делать покупки через предпочтительный для них канал».
H&M сообщила, что продажи в местной валюте в период с 1 по 13 июня выросли на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 2% по сравнению с соответствующим периодом 2019 года.
Около 180 магазинов были временно закрыты 13 июня. Для сравнения, это число составило 1300 в начале марта и примерно 140 в конце мая.
Лидер рынка Inditex, владелец Zara и более мелкий конкурент Next, также сообщили о восстановлении продаж на фоне ослабления ограничений.
На прошлой неделе Inditex заявила, что продажи в мае и начале июня были выше, чем двумя годами ранее, поскольку компания сообщила о прибыли, которая превзошла прогнозы за февраль-апрель.
H&M планирует опубликовать полный отчет о прибылях и убытках за второй квартал 1 июля.
Добавить комментарий