Финансовый директор компании Facebook Дэвид Венер снизил ожидания относительно того, на что будут способны умные очки Ray-Ban.
Он заявил, что устройство не будет таким, каким они его планировали изначально. Таким образом его слова подтверждают сделанное ранее заявление главы отдела аппаратных решений Эндрю Босворта о том, что хотя они в восторге от своей разработки, они не называют это очками «дополненной реальностью, а просто «умными очками».
Акции компании упали в середине февраля, и пока не вернулись к отметке на уровне 273 долларов. На момент написания новости цена находится на 260.00
В Facebook анонсировали гаджет в сентябре 2020 года, но не рассказали о том, что же смогут умные очки. Единственная деталь, которую раскрыла компания тогда, — что выпуск запланирован на 2021 год. Глава отдела аппаратного обеспечения Facebook недавно сказал, что в очки может быть встроена функция распознавания лиц. Если, конечно, пользователям это нужно будет.
Также не исключена возможность сделать видеозапись событий, при этом без необходимости брать телефон в руки.
На презентации в сентябре Марк Цукерберг объявил, что эта разработка «станет важной вехой на пути к интеграции основных технологий в обычные очки». А также это одна из ступень плана по созданию новой платформы.
В «smart-гонке» также участвуют и другие известные технологические компании, которые хотят выпускать очки с дополненной реальностью. В этом списке, естественно, Microsoft, Google, Apple и Amazon.
Венер объяснил, что технологии дополненной и виртуальной реальности остаются ключевыми областями инвестиций для Facebook. Он признал, что компания вкладывает огромные средства в инновации. И что именно дополненная / виртуальная реальность является следующим шагом в развитии компании. Особенно, если учесть, что Facebook — огромная социальная сесть.
Добавить комментарий