Twitter Inc. во вторник сообщила, что ее квартальная выручка выросла на 37%. Компания смогла избежать основного удара изменений конфиденциальности Apple Inc в отношении рекламы.
На этом фоне ее акции выросли на 3% после закрытия торговой сессии.
Сайт социальной сети работает над добавлением новых функций, таких как аудиочаты, для привлечения пользователей. Он также вносит улучшения в свои рекламные возможности, чтобы достичь своей цели - удвоить годовой доход к 2023 году.
Выручка от рекламы составила 1,14 миллиарда долларов в течение квартала, закончившегося 30 сентября, что совпало с консенсус-прогнозом.
Компания заявила, что увидела «умеренное» влияние изменений конфиденциальности Apple на доходы от рекламы. Инвесторы ожидали, что Twitter будет относительно защищен в результате этих нововведений, поскольку большинство его рекламодателей не полагаются на строго таргетированную рекламу.
Компания из Сан-Франциско работает над расширением своего бизнеса целевой рекламы и вводит больше функций, таких как темы, за которыми пользователи могут следить в Twitter.
Финансовый директор Twitter Нед Сигал во время телефонной конференции заявил:
«Эти функции предоставляют данные об интересах людей, которые в конечном итоге могут быть использованы для показа релевантной рекламы».
Технологические партнеры Twitter, Snap и Facebook, заявили, что изменения Apple повлияли на их способность таргетировать и измерять цифровую рекламу. Они ссылались на обновления как на причину, по которой не оправдали ожиданий по доходам.
Twitter сообщил, что монетизируемые ежедневные активные пользователи (термин, обозначающий пользователей, которым показывается реклама) в третьем квартале составили 211 миллионов, что было ниже оценок аналитиков в 212,6 миллиона, согласно данным IBES от Refinitiv.
В то время как Twitter увеличил количество пользователей за пределами США на 5 миллионов по сравнению с предыдущим кварталом, его база в США осталась неизменной.
Общий доход, который также включает деньги, которые Twitter получает от лицензирования данных, составил 1,28 миллиарда долларов, что также соответствует прогнозам Уолл-стрит.
Twitter заявил, что в этом году его расходы на найм и инвестирование в новый центр обработки данных будут перенесены в следующий год, что приведет к увеличению общих затрат на 2022 год на 20%.
Ранее мы также рассказывали о том, что квартальный отчет Facebook: рост прибыли против шквала критики.
Добавить комментарий