Disney сообщил о более значительном, чем ожидалось, приросте числа подписчиков Disney Plus во втором квартале после спада в начале года.
В то же время доходы парков восстановились по мере выхода мировой экономики из кризиса.
Гигант развлечений заявил, что количество платных пользователей услуги интернет-телевидения Disney Plus выросло более чем на 12 миллионов в третьем квартале и составило 116 миллионов.
Данные превзошли средние оценки аналитиков, опрошенных Bloomberg. Они ожидали рост на 8,7 млн подписчиков, как и в предыдущем квартале. Тем не менее, цифры по-прежнему указывают на резкое замедление роста числа регистраций по сравнению с 21,1 млн в конце 2020 года.
Контент, который способствовал росту числа подписчиков, включал сериал Marvel «Локи, Сокол и Зимний солдат» и шоу «Плохая партия» из «Звездных войн».
Стриминговый бум в прошлом году позволил таким компаниям, как Disney и Netflix, получить десятки миллионов новых подписчиков, поскольку во время пандемии коронавируса они проводили все время дома.
Запущенный в 2019 году Disney Plus стал спасением для компании на фоне закрытия гигантских тематических парков, кинотеатров и круизов, в то время, как театральные показы тоже были отложены.
Последние данные показывают, что зрители не отвлекаются от потоковой передачи сериалов и фильмов Disney в такой степени, как ожидалось, несмотря на ослабление ограничений.
Аналитики ожидают, что к 2024 году компания достигнет своей цели - от 230 до 260 млн подписчиков на Disney Plus, ссылаясь на предстоящий список шоу и фильмов, а также выхода на новые рынки.
Между тем, восстановление доходов от подразделения парков развлечения также помогло развитию гиганта развлечений из Лос-Анджелеса. Продажи в подразделении составили 4,3 млрд долларов (3,1 млрд фунтов стерлингов), что превысило прогноз в 4,1 млрд долларов. Общая выручка компании в 17 миллиардов долларов также превзошла ожидания в 16,8 миллиарда долларов.
В апреле внутренние парки Disney ослабили ограничения, что привело к увеличению посещаемости. Возрождение индустрии тематических парков имеет жизненно важное значение для чистой прибыли компании, поскольку на этот сегмент, который включает круизы и отели, приходилось 37% ее общей выручки в 2019 году.
На фоне сильного квартального отчета акции выросли почти на 5% на внебиржевых торгах после закрытия торговой сессии.
Добавить комментарий