Акции производителя грузовых автомобилей Daimler Truck выросли после рыночного дебюта во Франкфурте в пятницу, отметив его долгожданное отделение от Daimler AG.
Разделение было объявлено в феврале и представлено двумя компаниями как возможность раскрыть ценность и Daimler Truck, и владельца легковых автомобилей и фургонов Mercedes-Benz.
В 08:55 по Гринвичу акции Daimler Truck торговались по 29,03 евро, что выше их дебютной цены в 28 евро. Акции Daimler упали на 17%, что является техническим побочным эффектом отделения компании.
«Мы уверены, что создадим ценность», — сообщил генеральный директор Daimler Ола Кэллениус, обращаясь к более пустому, чем обычно, залу во Франкфурте, поскольку из-за пандемии количество участников было ограничено.
«У грузовиков и легковых автомобилей разные требования. Таким образом, мы раскрываем весь потенциал обеих компаний», — подчеркнул он.
Daimler AG, которая вскоре будет переименована в Mercedes-Benz AG, сохранила 35% акций Daimler Truck, а 65% были выделены в пятницу.
Акционеры Daimler получили по одной акции Daimler Truck на каждые две акции компании, которыми они владели.
Daimler Truck в настоящее время является крупнейшим в мире производителем грузовых автомобилей по размеру выручки. Но его рентабельность отстает от конкурентов, таких как Scania Traton и Volvo Trucks Volvo Group.
Его показатели наиболее высоки в Северной Америке, где скорректированная рентабельность продаж в этом году составила 10,8% по сравнению с 7,2% в Азии и всего 4,5% в Европе.
«Сейчас дела у Daimler Truck действительно идут полным ходом», — сообщил генеральный директор Мартин Даум.
Производитель грузовиков планирует достичь двузначной рентабельности бизнеса в 2025 году по сравнению с ожидаемыми 6-8% в 2021 году. В ближайшие годы компания сосредоточит свои усилия на увеличении продаж электрических грузовиков. Как ожидается, они составят 60% всех продаж к 2030 году.
Между тем Daimler заявил на прошлой неделе, что в период с 2022 по 2026 год он выделит Mercedes-Benz 60 миллиардов евро на развитие электрификации, цифровизации и автономного вождения.
Ранее мы также рассказывали, что Nubank, поддерживаемый Баффеттом, провел крупное IPO на NYSE.
Добавить комментарий