YouTube получил более 50 миллионов платных подписчиков на свой музыкальный сервис. Это стало важной вехой для видеосайта компании Google.
Сервис давно подвергается критике со стороны звукозаписывающих компаний и голливудских студий за раздачу своих работ бесплатно.
В эту цифру в 50 миллионов входят люди, которые платят за YouTube Music, клиенты YouTube Premium, которые получают музыку в рамках своей подписки, а также клиенты, которые все еще находятся на тестовой подписке. Компания не разглашает, какой доход она получала от этого направления, а также среднюю цену, которую платили пользователи.
Google экспериментировал с музыкальным направлением в течение последнего десятилетия, без особого успеха перебирая несколько разных продуктов и названий. Но производительность нынешнего музыкального сервиса, запущенного в июне 2018 года, позволяет предположить, что YouTube наконец-то понял, как убедить многих своих клиентов платить за музыку.
По данным Midia Research, YouTube - самый быстрорастущий платный музыкальный сервис в мире, на который сейчас приходится около 8% подписчиков в мире. Spotify занимает первое место с большим отрывом.
Это обнадеживающая новость для инвесторов Alphabet благодаря бесплатной поддержке рекламы на YouTube, которая уже делает его одним из крупнейших медиакомпаний в мире. YouTube сообщил, что объем продаж рекламы за последний квартал составил 7 миллиардов долларов, что на 84% больше, чем год назад.
Когда пять лет назад YouTube нанял Коэна для ведения своего музыкального бизнеса, это предложение было встречено большой долей скептицизма в индустрии.
Коэн достиг совершеннолетия на хип-хоп сцене 1980-х, работая с такими группами, как Run-DMC, LL Cool J и Beastie Boys, и поднялся по карьерной лестнице, помогая руководить одной из трех крупных звукозаписывающих компаний, Warner Music Group. Коэн заработал репутацию эффективного, хотя и напыщенного руководителя, и его Rolodex включает в себя практически всех значимых менеджеров и музыкантов за последние четыре десятилетия.
За последние два года YouTube потратил значительную сумму на маркетинг сервиса и создал команды и инфраструктуру для привлечения новых клиентов и их поддержки.
Ранее в этом году Коэн сообщил, что YouTube выплатил музыкальной индустрии более 4 миллиардов долларов за предыдущие 12 месяцев.
Добавить комментарий