Сегодня Amazon и Lendistry объявили о совместной пилотной программе Amazon Community Lending. Она направлена на расширение возможностей роста для малых и средних предприятий, продающих в магазинах ритейлера.
Amazon Community Lending предоставит находящимся в США продавцам доступ к краткосрочным кредитам на сумму до 100 000 долларов США по конкурентоспособным и доступным ставкам для поддержания и развития их бизнеса.
Lendistry - это учрежденный финансовый институт общественного развития (CDFI), возглавляемый меньшинствами, который обслуживает малый бизнес в городах и сельской местности в социально и экономически неблагополучных сообществах.
Большинство средств, которые Lendistry исторически выплачивала, направлялись владельцам бизнеса с традиционно низким или умеренным доходом, а также лицам из инвестиционных областей, определенных CDFI.
Дхармеш Мехта, вице-президент Amazon по вопросам доверия потребителей и поддержке партнеров во всем мире, заявил:
«Мы очень рады запустить пилотную программу Amazon Community Lending в США, чтобы обеспечить больший доступ к критически важным оборотным средствам и сделать возможность продаж в магазине Amazon более доступной для еще большего числа малых предприятий США».
«Lendistry разделяет нашу приверженность защите недопредставленных групп владельцев бизнеса, зная, что они часто не имеют доступа к традиционным методам кредитования и аналогичным экономическим возможностям».
Вместе Amazon и Lendistry разработали решение для кредитования, созданное специально для продавцов. Lendistry будет предоставлять срочные ссуды в диапазоне от 10 000 до 100 000 долларов США со сроком до двух лет и годовой процентной ставкой в диапазоне от 8% до 9,9%.
Теперь продавцы Amazon могут использовать оборотный капитал для развития своего бизнеса в магазине Amazon и для покрытия других стратегических потребностей. Это могут быть расходы на персонал и операционные расходы, инвентарь, разработка и производство продуктов, а также маркетинговые усилия для создания своих брендов и расширения клиентской базы.
В 2020 году Amazon инвестировал более 18 миллиардов долларов в успех своих сторонних партнеров по продажам, включая инструменты, услуги, программы, инфраструктуру и людей.
Ранее мы также рассказывали о том, что JPMorgan запустил в Великобритании цифровой банк Chase.
Добавить комментарий