Компания превзошла прогнозы Уолл-стрит по прибыли за 3 квартал, показав чистую прибыль в размере 1,79 доллара на акцию.
Она также улучшила годовой прогноз продаж, поскольку спрос на газированные напитки после пандемии продолжает расти.
PepsiCo сообщила, что основная прибыль за три месяца, закончившихся 4 сентября, была зафиксирована на уровне 1,79 доллара на акцию. Это на 7,8% больше, чем за тот же период прошлого года и на 6 центов выше консенсус-прогноза Street.
Выручка группы, по данным PepsiCo, выросла на 11,6% до 20,19 млрд долларов, снова превзойдя прогнозы аналитиков в размере 19,39 млрд долларов.
По данным PepsiCo, выручка от продажи напитков в Северной Америке выросла на 7% по сравнению с прошлым годом, а в Латинской Америке - на 27%. По данным компании, продажи Frito Lay выросли на 6%.
PepsiCo также заявила, что видит основную прибыль за весь год в размере не менее 6,20 доллара на акцию. Эта цифра, в значительной степени совпадает с предыдущими оценками. Также ожидаются темпы роста органической выручки на 8%.
Генеральный директор Рамон Лагуарта сказал:
«Мы довольны нашими результатами за третий квартал, так как мы добились очень сильного роста чистой выручки, внимательно следя за динамичной и нестабильной цепочкой поставок и средой затрат. Учитывая наши показатели за год до текущей даты, мы сейчас ожидаем, что наша годовая органическая выручка увеличится примерно на 8%, а основная постоянная валютная прибыль на акцию вырастет как минимум на 11%».
«Наши сильные результаты с начала года до сегодняшнего дня показывают, что инвестиции, которые мы сделали, чтобы стать быстрее, сильнее и лучше, работают. Чтобы еще больше дополнить и улучшить нашу стратегическую структуру, мы недавно представили PepsiCo Positive (pep +). Это фундаментальная сквозная трансформация того, что мы делаем и как мы это делаем, для создания роста и общих ценностей с устойчивостью и человеческим капиталом в центре внимания».
«Мы очень довольны прогрессом, которого добиваемся в рамках нашей стратегической программы. Мы по-прежнему привержены инвестициям в наших сотрудников, цепочку поставок, заводы, системы вывода на рынок и инициативы по оцифровке для создания конкурентных преимуществ».
Акции PepsiCo упали на 0,7% на премаркете сразу после публикации отчета о прибылях и убытках, достигнув 149,20 доллара за штуку.
Добавить комментарий