В четверг, до открытия торговой сессии, компания McDonald’s Corp представила свой отчет по квартальной прибыли и выручке за 2020 год.
Второй раунд локдаунов в некоторых странах Европы нанес ущерб ее бизнесу, также продажи сократились на рынке США.
McDonald’s заявила, что ограничения повлияли на рынки за рубежом, особенно на те, которые имеют меньшее количество точек проезда. Сопоставимые продажи в четвертом квартале в сегменте международных рынков упали на 7,4 %.
Это произошло в основном из-за блокировок во Франции, Германии, Италии и Испании, странах, столкнувшихся с сильным кризисом системы здравоохранения из-за COVID-19. Согласно данным IBES от Refinitiv, аналитики прогнозировали падение этого сегмента на 5,03 %.
Тем временем сопоставимые продажи в Соединенных Штатах выросли на 5,5 %, что является улучшением по сравнению с предыдущим кварталом и превышает прогнозируемый рост на 5,15 %.
В целом сопоставимые мировые продажи упали на 1,3 % за квартал, закончившийся 31 декабря, что оказалось лучше ожидаемого снижения на 1,46 %.
Общая выручка упала на 2,1 % до 5,31 млрд долларов, ниже ожидаемых 5,37 млрд долларов. Чистая прибыль снизилась на 12,4 % до 1,38 млрд долларов. Прибыль компании без учета разовых статей составила 1,70 доллара на акцию, что ниже среднего прогноза экспертов на 8 центов. На этом фоне акции сети McDonald’s Corp упали примерно на 1 % на премаркете.
Добавить комментарий