О компании
The Carrefour Group - французская компания, крупнейший ритейлер Европы, второй по величине в мире. У нее 9870 магазинов, в том числе и франшизных. Формат магазинов самый разный: гипермаркеты, супермаркеты, cash&carry, ночные магазины. На международный рынок она вышла впервые в 1975 году в Бразилию, а затем через 20 лет - в Китай. Сейчас она присутствует в 30 странах мира, 55% всех продаж происходит не во Франции. На родине компанию любят власти за то, что она дает работу населению и закупается у местных поставщиков.
История Carrefour
История компании Carrefour началась в 1958 году, когда был открыт первый магазин в пригороде Парижа. Сама компания основана Марселем Фурнье, Денисом Деффорей и Жаком Деффорей. Это были первые гипермаркеты на территории Франции, причем, не просто гипермаркеты, а супермаркеты и хозяйственные магазины под одной крышей. В 1975 году компания пришла в Бразилию, и ее гипермаркеты становятся самыми большими и популярными наравне с Wal-Mart, Group-Casino. В 1976 году они открывают магазины социальных товаров, где держат цены на низком уровне. В начале "нулевых" начинается европейская экспансия ритейла Carrefour. А в 2007 году компания Carrefour приходит в Азию: Индия, Иран, Китай, Япония, из стран СНГ - Грузия. В ноябре 2011 года открывается гипермаркет в Албании, где продаются, в том числе, и продукты местных фермеров. С 1976 года работает магазин в Австрии, на окраине Вены, а еще раньше, с 1969 года - в Бельгии. В 2009-2011 годах открываются магазины в Болгарии и со временем становятся самыми большими в Восточной Европе. Интересна история слоганов Carrefour: они менялись, начиная с 1988 года.
- 1988 - С Carrefour я всегда на позитиве;
- 2003-2007 - Энергия мудрых;
- 2007-2009 - Качество превыше всего;
- 2010-2011 - Радость каждый день;
- 2012- настоящее время - Низкая цена оправдывает доверие.