Группа «Бета Финанс»

Volkswagen продолжает завоевывать рынок смелыми экспериментами

Volkswagen продолжает завоевывать рынок смелыми экспериментами

27 мая 2021, 17:31
2395

Volkswagen также разрабатывает собственные программы, участвует в партнерских проектах. Ожидается старт продаж моделей, оснащенных с максимальным комплексом оборудования, владельцы смогут получать доступ к интересующим опциям после внесения платы. Произведены предварительные подсчеты стоимости усовершенствованного автопилота, в преимуществах использования нет сомнений.

От чего зависит стоимость автопилота Volkswagen

Достаточно подключения к интернету, чтобы выбирать и подключать бортовую электронику, водители могут забыть об ограничениях и шаблонных интерфейсах, сами экспериментируют, после использования на практике определенной опции принимают решение о необходимости ее отключения или дальнейшего использования.

Предусмотрена возможность использования максимальной отдачи двигателей, и адаптивной подвески, подогрев сидений и т.д. Производитель уверен, выгоднее реализовывать модели, оснащенные максимальным количеством "пассивных" опций, решение об эксплуатации оборудования зависит от желания владельца.

Удаленная блокировка установленного оборудования обеспечивает максимальное удобство и для производителя, и для владельца.

После оплаты мобильно осуществляется активация интересующего оборудования. Volkswagen отказывается от адаптации автомобилей под конкретную конфигурацию, сокращает расходы. Параллельно с автомобилем покупатель приобретает универсальный набор "пассивных" функций, активизирует их по мере необходимости. Это решение актуально для вторичного автомобильного рынка.

Владельцам предоставлена возможность менять решения относительно набора функций автомобиля без ограничений, нет необходимости в неоправданных затратах.

К примеру, покупатель только через несколько месяцев после приобретения автомобиля принимает решение о необходимости в автономном вождении, беспрепятственно подключает его.

Система четвертого уровня предоставляет возможность управления без помощи водителя практически во всех ситуациях. Остаточная стоимость авто зависит от количества функций, возможность отключения/подключения облегчает задачу продажи на вторичном рынке.

Пока производитель делится планами на будущее, до массовой реализации подобных моделей достаточно далеко, но первые шаги уже сделаны. Пока запущены экспериментальные партии оснащенные третьим уровнем автономности.

Volkswagen и Bosch, Shell представили «Синий бензин»

Картинка «Синий бензин» от Volkswagen и Bosch, Shell
Картинка «Синий бензин» от Volkswagen и Bosch, Shell

Blue Gasoline известен как Синий бензин, отличительная особенность топлива - возобновляемые низкоуглеродные составы. Ему присвоен статус универсального, актуален для всех двигателе, которые работают на бензине. Весомый аргумент в пользу Blue Gasoline, сравнительно с обычным аналогом, - незначительное выделение CO₂ в процессе сгорания.

Синий бензин - результат совместной работы Bosch, Shell и Volkswagen

Возобновляемые виды топлива составляют одну треть в составе Blue Gasoline, благодаря этому существенно сокращены выбросы углерода, примерно на 20%. Достижения очевидны при масштабной оценке снижения выброса CO₂, на 1000 Volkswagen Golf VIII 1.5 TSI снижен выброс на 230 метрических тонн CO₂ в год.

Привлекает Blue Gasoline характеристиками, подтвержденными лабораторными исследованиями, топливо не просто соответствует действующему стандарту EN 228/E10, его параметры на порядок выше. Высококачественные присадки предотвращают распространение коррозии, соответственно топливо можно смело рекомендовать для любых автомобилей.

Нафта или этанол также составляют треть топлива. В качестве источника нафты используют талловое масло, получаемое в процессе производства бумаги (побочный продукт целлюлозы). Практикуется получение нефти из других вторичных материалов.

Уже в 2021 году "экологичное топливо" Blue Gasoline будет представлено на заправочных станциях, постепенно экспериментальная зона будет расширяться. Планируется постепенно сокращать Super 95 E10, сокращение выбросов углерода - основная задача, которую преследуют ведущие производители. Компании объединяются ради реализации масштабных программ, направленных на защиту экологии.

Углеродно-нейтральное и низкоуглеродное топливо не рассматривают как альтернативу электромобилей, рассматривают исключительно как дополнение экологичного транспорта. Производители придерживаются единого мнения относительно того, что использование инновационного топлива актуально для все категорий транспортных средств. Особенно привлекательно Blue Gasoline для моделей, у которых пока нет конкретной программы перехода к электрификации.

Это распространяется на все виды транспорта: самолеты, корабли, грузовики, модели,оснащенные двигателями внутреннего сгорания, используемые в настоящее время и те, которые появятся на рынке в ближайшее десятилетие. Производители сосредоточены на компонентах возобновляемой биомассы, именно от этих показателей зависит спрос на рынке на инновационный продукт. Рассматриваются варианты смешивания компонентов с традиционным горючим.

R33 Blue Diesel дизельный аналог Blue Gasoline, реализуется на заправочных станциях с 2018 года. популярность дизельного аналога стремительно растет на заправочных станциях в Германии, планируется дальнейшая популяризация продукта.

Volkswagen - копания, которой по праву присвоен статус новатора на автомобильном рынке, производитель ради удержания стабильной лидирующей позиции реализует нестандартные программы, смело экспериментирует. Компания представила уникальные эскизы Multivan нового поколения для оценки внешнего вида. дизайн кардинально изменился, сравнительно с Multivan первого поколения, презентация которого состоялась 35 лет назад.

Volkswagen продемонстрировал дизайн нового Multivan T7

Volkswagen Multivan T7
Volkswagen Multivan T7

Отличительная особенность нового Multivan - компактный капот, угол наклона которого отличается от лобового стекла, это элемент заимствован от автомобиля серии T4. По техническим характеристикам у новинки и T4, даже моделью T6.1 нет ничего сходного.

Построена новинка на платформе MQB. Информация о презентации давно привлекала внимание журналистов, многие сомневались в ее правдивости. Сомнения рассеяны после официального сообщения Volkswagen о предстоящей презентации.

Multivan T7 П Volkswagen - продолжение истории

История Т продолжает развиваться, благодаря уникальному ДНК. Продолжает историю принципиально новый Multivan, который визуально напоминает традиционный Bulli. Внешний вид модели покоряет с первого взгляда, инновационный дизайн исключает сомнения относительно уникальности модели.

Официальное заявление представителя компании подтверждает факт увеличения колесной базы, и расширенной колее. Благодаря изменениям пропорций автомобиль визуально кажется более массивным, действительно стал просторнее. Современный дизайн не единственное преимущество новинки, конструкторы добились совершенства в аэродинамике, с целью сокращения расходов топлива и увеличения запаса хода. При этом производитель пока воздерживается от конкретизации коэффициентов Cd.

Представитель компании поделился информацией об оснащении Multivan усовершенствованными индивидуальными креслами (семь посадочных мест). Принято решение об отказе от «скамейки» третьего ряда. Преимущества сидений заключается в удобстве транспортировки, их легко снимать и устанавливать, благодаря эксклюзивным элементам крепления, которые создают сквозную систему от второго до заднего ряда.

Multivan оснащен цифровым кластером с двумя экранами и трансмиссией DSG. На смену механической коробке передач, и классическому ручнику пришла клавиша электрического стояночного тормоза.

Дебют новинки планируется уже в этом году, производитель пока не распространяется о силовых агрегатах. Единственное о чем сообщил официальный представитель: информация о реализации авто с плагин-гибридной версией. Планируется параллельная реализация Transporter T6.1 и серии Т7.

Обновленный Polo GTI - презентация Volkswagen

Volkswagen Polo GTI
Volkswagen Polo GTI

Volkswagen в очередной раз удивляет, компания делится изображениями обновленного Polo GTI. Визуально можно определить характерное отличия: бампер в стиле Golf GTI, декор, оригинальные диски. Масштабная презентация запланирована на середину лета. большинство знатоков автомобильного рынка уверены в том, что кардинальные перемены не коснулись технических характеристик.

Матричные фары и цифровая «приборка»

После знакомства с изображениями многие находят сходство Volkswagen Polo GTI с Golf GTI, такие же противотуманные фары (встроенные), крупноячеистая сетка бампера, светодиодная лента - по всей ширине кузова.

Высказывают предположения относительно того, что от классического Polo версия GTI будет отличаться круглыми выводами патрубков, конфигурацией выхлопной системы, тормозными суппортами, профилированными креслами.

Опубликовано официальное подтверждение информации о спортивном шасси, переднем приводе Polo GTI, они останутся практически неизменными. Велика вероятность того, что апгрейд не коснулся технической начинки, предположительно останется турбомотор с крутящимся элементом (2 литра). Варианты использования механики не рассматривались, производитель продолжает внедрять 7-скоростного «робота» DSG.

Стоимость Volkswagen Polo GTI в Германии составляет 26400 евро, глобального повышения цен пока не ожидается.

Passat - усовершенствованная классика

Passat - один из самый крупный Volkswagen. Принято решение о лёгком рестайлинге гиганта, он стал крупнее. Изменена форма фар, передний бампер. Задние фонари дополнены светящейся перемычкой. Сенсорный блок климат-контроля.

Усовершенствованный Passat поступит в продажу в конце лета. Производитель пока воздерживается от публикации изображений интерьера, серьезных изменений не будет.

Комментарии

Volkswagen - копания, которой по праву присвоен статус новатора на автомобильном рынке, производитель ради удержания стабильной лидирующей позиции реализует нестандартные программы, смело экспериментирует. Компания представила уникальные эскизы Multivan нового поколения для оценки внешнего вида. дизайн кардинально изменился
Немецкие машины были всегда практичны и надёжны.Volkswagen это качество.
Мировой бренд и, по моему мнению, лучший производитель авто.
Дизайн авто смотрится круто, немецкие авто топ бренд
Удаленная блокировка установленного оборудования обеспечивает максимальное удобство и для производителя, и для владельца.
Интуитивно понятно, что новый продукт должен либо облегчать жизнь либо приносить удовольствие, а лучше всего сразу и то и другое
Я считаю, что инвесторам следует вкладывать в акции компании "Volkswagen", так как она удивляет новыми решениями и смелыми экспериментами. Эти качества позволяют развивать новые технологии.
Я очень уважаю качество Немецких машин. Она на порядок выше, чем Китайские аналоги.
С большим интересом прочитал данную статью. Смелые эксперименты это круто.
Удаленная блокировка установленного оборудования обеспечивает максимальное удобство и для производителя, и для владельца.
Я рада, что компания не останавливается на достигнутом, даже при наличии отличнейшей репутации. Новые разработки в дизайне автомобилей, наборе опций и инновации в производстве топлива говорят о том, что эта компания будет иметь массу признательных поклонников и в будущем. Я с теплотой вспоминаю свой Polo, его надежность и уверенность на дороге. Надеюсь когда-нибудь снова сяду за руль одного из этих красавцев!
Спасибо большое за н
Да отличная модель,у кого то руки в том месте растут

Добавить комментарий

CAPTCHA
Введите код подтверждения!
Введите ответ в поле

Что еще в мире финансов?

Все блоги

Вход на сайт