Неделя в США закончилась так, как и начиналась, т.е. с пустым экономическим календарем в развитых странах. Игроки должны были сосредоточиться на квартальных отчетностях компаний, но более важной оказалась зараза, которая перекочевала с развивающихся рынков на развитые.
Достаточно посмотреть на курс аргентинского песо или турецкой лиры, чтобы понять, о чем я говорю. Курс этих валют падает уже продолжительное время, но только концовка прошлой неделе показала это падение глобальным рынкам. Боязнь того, что может случится в Аргентине (очередной дефолт), оказалась достаточным поводом для продолжения распродажи.
Почти не повлияли на рынок рапорты компаний. После сессии в четверг порадовали Microsoft и Starbucks. Цены этих акций быстро росли. Перед открытием сессии в пятницу немного разочаровал Honeywell, а Procter & Gamble отчитался так, как и ожидали.
Широкий рынок не особо обратил внимание на эти рапорты. Индексы с начала сессии падали. Большое падение индексов в Европе и падение индексов на Wall Street раскручивали страх на основе обратной связи. После окончания фатальной сессии в Европе, американские индексы вошли в фазу маразма и ожидания борьбы в конце сессии.
Она ничего хорошего «быкам» не принесла. Индексы падали все быстрее, теряя около 2%. Такая сессия, после падения в четверг, четко сигнализирует начало продолжительной коррекции. Ее продолжение будет зависеть от того, что будет происходить на развивающихся рынках.
Андрей Никулин , компания «Profit Place»
Добавить комментарий