Группа «Бета Финанс»

Под контролем Google и Facebook 84% мирового рынка цифровой рекламы

Под контролем Google и Facebook 84% мирового рынка цифровой рекламы

04 декабря 2017, 13:35
93

Агентство GroupM, принадлежащее концерну WPP, в своем отчете сообщило о 84 % средств, которые будут принадлежать Google и Facebook  

Специалисты агентства спрогнозировали, что в следующем 2018 году расходы на глобальную рекламу значительно вырастут, предположительная цифра – 4,3 %, то есть около $23 млрд. Как уточняют специалисты, основной рост придется на цифровой сегмент.

Рост цен на рекламу будет довольно разный на те или иные сегменты: телереклама вырастет на 2,2 %, когда цифровая реклама - на 11,3 %. К тому же цифровая реклама по объемам будет намного превышать телерекламу, следовательно, расходы на нее так же увеличатся уже в 2017 году в 17 странах, включая Великобританию и Германию, пишет Financial Times.

Ранее сообщалось, что расходы рекламодателей на интернет по итогам третьего квартала впервые обогнали телевизионные бюджеты в России. Ассоциация коммуникационных агентств РФ будет пересматривать методику планирования расходов – в объем телерекламы в дальнейшем будет входить выручка телеканалов от распространения контента в интернете, аналогичная схема тестируется и с рекламой издательских домов.

Вместе с тем, крупные компании тоже выразили свое недовольство по поводу интернет-рекламы, когда их информация появлялась наряду с неподходящим контентом. Так, Diageo, Mars, HP, Deutsche Bank и Mondelez отказались сотрудничать с видеосервисом YouTube, принадлежащим Google, после того как их реклама демонстрировалась рядом с видеороликами непристойного содержания.

Напомним, информационный ресурс Betafinance сообщал, что британцы будут судиться с Google

Получай все новости в одной ленте, добавляйся в Telegram

Что еще в мире финансов?

Вся аналитика

Вход на сайт