Группа «Бета Финанс»

Объем продаж в США в День благодарения вырос

Объем продаж в США в День благодарения вырос

24 ноября 2017, 16:55
127

Национальная федерация розничной торговли прогнозирует, что в 2017 году продажи в ноябре и декабре вырастут с 3,6 % до 4 %

Американцы потратили более $1,52 млрд в День благодарения в этом году. Показатели двух предыдущих праздничных сезонов были ниже. На этот раз желающих совершить выгодные покупки было гораздо больше. Розничные магазины открыли свои двери рано накануне "Черной пятницы", сообщает агентство Reuters.

В начале праздничного сезона потребительские расходы выросли на 16,8 % по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Такие данные обнародовала компания Adobe Analytics, которая отслеживала 80 % онлайн-транзакций в наиболее крупных розничных сетях США.

За счет того, что многие американцы предпочитают совершать покупки в онлайн-режиме, число покупателей в магазинах было несколько меньше, чем обычно на протяжении последних двух лет. Несмотря на это, объем покупок вырос. Эксперты объясняют такую динамику ростом фондовых рынков и хорошей ситуацией на рынке труда.

Во многих регионах США наблюдались настоящие столпотворения в магазинах - об этом говорят и аналитики, и розничные консультанты. Торговый аналитик Moody's Чарли О'Шей, который был в округе Бакс (штат Пенсильвания), сообщил о большой активности в местных магазинах, в том числе в сети бытовой электроники Best Buy, магазинах  одежды Old Navy и в розничной торговой корпорации Kohl's Corp.

Национальная федерация розничной торговли прогнозирует, что в 2017 году продажи в ноябре и декабре вырастут с 3,6 % до 4 %, против увеличения на 4 % в прошлом году. Ожидается, что продажи, не связанные с магазинами, включая онлайн-продажи и продажи в киосках, вырастут на 11-15 % и составят около $140 млрд.

Праздничный сезон, охватывающий ноябрь и декабрь, имеет решающее значение для розничных торговцев, поскольку он может обеспечивать до 40 % годовых продаж. Розничные продавцы стараются привлекать покупателей большими скидками. Средние скидки составляли от 10 % до 16 %.

По данным Adobe, в основном скидки предлагались на компьютеры, спортивные товары, одежду и видеоигры. Количество покупок клиентов через приложения на смартфонах увеличилось на 46 %. Покупки, совершенные с обычных ПК и ноутбуков, снизились на 11 % и почти на 6 % соответственно.

Ранее информационный ресурс Betafinance сообщал, что в США установили антидемпинговые пошлины на российскую сталь.

Получай все новости в одной ленте, добавляйся в Telegram

Что еще в мире финансов?

Вся аналитика

Вход на сайт