Группа «Бета Финанс»

Видеозапись конференции СПб Биржи:

Доля автомобилей Volvo на родном рынке не превысила в 2016 году 5,7%

Доля автомобилей Volvo на родном рынке не превысила в 2016 году 5,7%

04 января 2017, 16:06
537

Впервые со второй половины XX столетия Volvo уступил позиции самого продаваемого в Швеции бренда.

Шведские покупатели машин в прошлом году обеспечили первенство Volkswagen. Статистика автомобильной ассоциации Швеции свидетельствует: финалист предпочтений на рынке этой страны – Volkswagen Golf. Этому автомобилю удалось привлечь 5,9% покупателей. А традиционный фаворит – Volvo – занял второе место в списке лидеров, набрав 5,7% от объема продаж.

Примечательно, что предыдущим конкурентом, отобравшим лавры продаваемости у скандинавского бренда, тоже был представитель семейства Volkswagen. В 1962 году им стал знаменитый Beetle.

Что касается общего соотношения авто этих брендов на дорогах Швеции, на долю Volvo приходится 21,5% транспортных средств; Volkswagen же довольствуется 15,7%.

Впрочем, сегодня назвать Volvo шведским проектом можно лишь условно. Хотя эти авто традиционно ассоциируются со скандинавской страной, Volvo находится в собственности китайского производителя.

Несмотря на то, что на рынке Швеции в 2016 году Volvo уступил первое место, общий годовой объем продаж этих автомобилей вырос на рекордные 8%.

Что еще в мире финансов?

Вся аналитика

Вход на сайт

Приглашение

Следите за нами в соцсетях

Самая актуальная информация для трейдеров на вашей стене VK

Закрыть окно