Группа «Бета Финанс»

Yum Brands ведет переговоры с KKR и Hopu по продаже доли в китайском подразделении компании

Yum Brands ведет переговоры с KKR и Hopu по продаже доли в китайском подразделении компании

24 марта 2016, 16:44
1312

Yum Brands Inc ведет переговоры с инвестиционными компаниями KKR & Co LP и Hopu Investments по продаже миноритарного пакета акций предприятия компании в Китае. Компания стремится избавиться от своего бизнеса в регионе. Об этом в четверг сообщили разу два источника, знакомые с планами.

Несколько других китайских инвесторов также интересуются сделкой, сообщили источники, которые отказались быть идентифицированы, потому что детали сделки не являются публичными.

 

Yum планирует отделить 6900 своих ресторанов в Китае, на долю которых приходится около половины от общего объема продаж компании. К концу 2016 года акции Yum China будут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже и, возможно, в Гонконге.

 

Китайский бизнес компании может быть оценен примерно в $ 10 млрд. Аналитики и банкиры оценивали бизнес, основываясь на основных доходах.

 

Yum Brands Inc, владелец брендов KFC и Pizza Hut, отстает от своего конкурента McDonald's Corp, стараясь оживить продажи в Китае. Это основная головная боль Yum.

 

Продажи Yum China упали на 0,4% в 2015 году, после двух лет застоя. Это подчеркивает то, что менеджеры стараются изо всех сил восстановить свою репутацию после серии скандалов, связанных с продовольственной безопасностью, которые продолжались в течение последних нескольких лет.

 

Hopu Investments, потенциальный покупатель, китайская частная инвестиционная компания, соучредителем которой является бывший банкир Goldman Sachs Фан Фенги. Temasek Holdings - государственная инвестиционная компания из Сингапура.

 

Другим инвестором, который интересуются сделкой, по сообщению Wall Street Journal, является Baring Private Equity Asia. Издание первым сообщило о потенциальной сделке. Журнал сообщил, что Yum намерена продать 19,9% акций, чтобы избежать большой налоговый нагрузки.

 

Бизнес Yum в Китае начал медленно восстанавливаться после ряда пищевых скандалов и маркетинговых просчетов 2014-2015 годов.

 

Продажи Yum в ресторанах Китая выросли на 2% в четвертом квартале. Это второе увеличение за полтора года. Yum China в прошлом году заработала $ 1 млрд до вычета налогов, процентов и амортизации.

 

Акции владельца сетей KFC и Pizza Hut закрылись с приростом почти 2% на уровне $ 80,55 в среду. Акции выросли на 10,3% после обнародования планов о продаже китайского бизнеса в октябре прошлого года.

Что еще в мире финансов?

Вся аналитика

Вход на сайт