Группа «Бета Финанс»

Видеозапись конференции СПб Биржи:

Boeing прогнозирует спрос на новые самолеты в Юго-Восточной Азии на уровне $ 550 млрд в течение 20 лет

Boeing прогнозирует спрос на новые самолеты в Юго-Восточной Азии на уровне $ 550 млрд в течение 20 лет

The Boeing Company  торгуется на SPB Exchange  Купить акции
15 февраля 2016, 16:20
539

Странам Юго-Восточной Азии требуется 3 750 новых самолетов общей стоимостью коло $ 550 млрд в течение 20 лет, начиная с 2015 года. Об этом заявил исполнительный директор Boeing на пресс-конференции перед открытием авиашоу в Сингапуре, которое начинается во вторник.

Из этой суммы 76% приходится на узкофюзеляжные самолеты, такие как Boeing 737 и Airbus A320, сказал Динеш Кескар, старший вице-президент Boeing по продажам в Азаитско-Тихоокеанском регионе и Индии. «Это будет в значительной степени обусловлено ростом спроса среди дешевых авиаперевозчиков и ростом молодых рынков, таких как Индонезия, Мьянма и Вьетнам», - добавил он.

 

«Пассажиропоток в Юго-Восточной Азии вырос более чем на 9% с 2010 года, а внутри стран Юго-Восточной Азии рост трафика прогнозируется на уровне 7,7% в течение следующих 20 лет», - сказал Кескар. «Общее число путешествующих людей по-прежнему очень низкое», - добавил он.

 

В соответствии с прогнозом компании Boeing, Азиатско-Тихоокеанский регион в целом получит 14 550 самолетов, более трети из 39 050 самолетов, которые необходимы на глобальном уровне.

 

Генеральный директор IATA Тони Тайлер сказал в воскресенье, что рекордные заказы самолетов амбициозных авиакомпаний Юго-Восточной Азии могут быть подвержены риску в условиях жесткой конкуренции, низкой рентабельности и потрясений на финансовых рынках.

 

Быстрорастущие низкобюджетные перевозчики, такие как индонезийская авиакомпания Lion Air, малайзийская AirAsia и индийская IndiGo заказали сотни Airbus и Boeing в течение последнего десятилетия в попытке обеспечить себе долю рынка.

 

По словам Кескара, Lion — единственный клиент Boeing из этих трех, который выкупил все своих заказанные Boeing 737. Он добавил, что отношения с компаниями в регион складываются хорошо и они пока не получали запросы на отсрочку от других своих клиентов.

 

«Большинство наших клиентов заказывают 25, 30, 40 самолетов, а затем меняют их каждые три-четыре года», сказал Кескар, добавив, что устойчивые планы роста помогут этим авиакомпаниям.

Что еще в мире финансов?

Вся аналитика

Вход на сайт

Приглашение

Следите за нами в соцсетях

Самая актуальная информация для трейдеров на вашей стене VK

Закрыть окно