Группа «Бета Финанс»

Видеозапись конференции СПб Биржи:

McDonald's никак не может подняться со дна в списке фастфудов по уровню потребительской удовлетворенности.

20 июня 2014, 17:10
1357

Крупнейшая в мире сеть ресторанов McDonald's никак не может подняться вверх в списке фастфудов по такому критерию, как потребительская удовлетворенность. Согласно американскому индексу удовлетворенности потребителей ACSI, уже в течение 20 лет McDonald's занимает последнюю строчку в списке 12 крупнейших американских «фастфудов». По последнему обзору, рестораны Papa John's и Pizza Hut заняли первую строчку в рейтинге, и это стал третий подряд год лидерства для Papa John's. Две другие сети пиццерий - Domino's и Little Caesars – расположились на третей строчке. Но после трех лет улучшающихся данных потребительская удовлетворенность «макдональдсом» вновь снизилась на 2.7% в 2014. Директор аналитического отдела ACSI Форрест Моргенсон говорит, что несмотря на текущее падение показателя за последние годы McDonald's удалось приблизиться к конкурентам. С 1994 года, когда впервые был выпущен индекс ACSI, потребительская удовлетворенность крупнейшего фастфуда увеличилась на 20%. Опрос 4572 американцев, выбранных случайным образом, проводился по телефону или интернету в период с 13 января по 11 марта. Представитель McDonald's Лиза МакКомб говорит, что компания серьезно относится к данным ACSI:

Мы всегда прислушиваемся к нашим покупателям и ценим отзывы, которые помогают нам улучшать сервис и развиваться.

По словам Моргенсона , одна из причин последнего места McDonald's в рейтинге состоит в том, что клиентами фастфуда является огромное количество людей, гораздо больше чем у конкурентов, а удовлетворить пожелания «толпы» всегда сложнее, чем более узкой и однородной группы. Дргуая причина, основные фанаты McDonald's – это дети, а опрос проводиться среди лиц старше 18 лет. Среди других «фастфудов», уровень потребительской удовлетворенности Subway упал на 6%. По словам Моргенсона, клиенты озабочены высокими ценами. Аналогичный показатель Starbucks снизился на 5%. Данные показывают, что посетители сети кофеен удовлетворены качеством обслуживания, но также выражают недовольство высокими ценами. Потребительская удовлетворенность ресторанами KFC зафиксировала рекордное падение на 8.6%. В 2014 посетители отметили как ухудшение качества обслуживания, так и высокие цены.

Что еще в мире финансов?

Вся аналитика

Вход на сайт

Приглашение

Следите за нами в соцсетях

Самая актуальная информация для трейдеров на вашей стене VK

Закрыть окно