Группа «Бета Финанс»

Форекс-брокеры начали качественней предоставлять услуги

Форекс-брокеры начали качественней предоставлять услуги

27 марта 2017, 14:15
1990
ESMA выпустила очередной отчет о количестве претензий клиентов финучреждений в странах ЕС. В 2016 году, согласно данным ESMA, существенно уменьшилось число жалоб на компании, предоставляющие брокерские услуги.

Этот доклад выходит 1 раз в 6 месяцев и используется для анализа состояния дел в области финансовых услуг. Согласно данным отчета, на протяжении первого полугодия минувшего года количество жалоб от потребителей финуслуг существенно возросло (на 36 %) по сравнению со вторым полугодием 2015 года, достигнув 7026.

ESMA отмечает, что самой частой причиной недовольства стало некачественное исполнение ордеров, такие жалобы составили 31 % от суммарного объема заявок. На 2-м месте находится неудовлетворительное качество информации и ее нехватка (19 %), на 3-м месте – ведение деятельности без соответствующей лицензии (15 %).

Доля претензий к качеству оказываемых услуг в секторе валютной торговли и CFD-контрактов равняется 15 % от суммарного числа заявок и превышает 1050 обращений. Но за первые 6 месяцев 2016 года количество таких жалоб существенно снизилось, хотя на протяжении последних лет этот показатель стабильно рос.

Жалобы на обслуживание в секторе долговых ценных бумаг и облигаций составили 1/5 часть от общего объема, на 2-м месте – акции (17 %), далее следуют фьючерсы, свопы и опционы
(также 17 %).
Также, по данным ESMA, в течение последних лет наблюдается снижение количества обращений клиентов, вызванных недобросовестными или некомпетентными советами по инвестициям. Но вот в области взимания комиссий и сборов с розничных инвесторов наблюдаются противоположные тенденции – число недовольных клиентов увеличивается.

Интересно почитать:

Что еще в мире финансов?

Вся аналитика

Вход на сайт